Главная Медицинские новости Регулярное употребляющие сладких газированных напитков ведет к повышенному риску заболевания раком поджелудочной железы

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры

 наборы посуды из нержавеющей стали
лента крепежный уголок для монтажа

Медицинские анекдоты

Это случилось в самой глубине штата Теннесси. Жена местного фермера родила двенадцатого ребенка и выписывается из роддома. На прощание медсестра благодушно замечает:
- Ну, я думаю, что через годик, примерно в это же время мы снова вас увидим.
- Нет, нет! Больше мы с вами не встретимся, - убежденно отвечает женщина.
- Почему вы так уверены? - удивляется медсестра.
- Потому что я и муж, наконец, поняли, откуда они берутся!

Медицинские афоризмы

"Человек - мера всех вещей".
Протагор из Абдер

Регулярное употребляющие сладких газированных напитков ведет к повышенному риску заболевания раком поджелудочной железы

Люди регулярно употребляющие сладкие газированные напитки подвержены повышенному риску заболевания раком поджелудочной железы - считают американские ученые. Такой вывод содержится в исследовании, которое проводили сотрудники Миннесотского университета в течение 14 лет наблюдая за более чем 60 тысячами добровольцев в Сингапуре. Люди регулярно употребляющие сладкие газированные напитки подвержены повышенному риску заболевания раком поджелудочной железы - считают американские ученые. Такой вывод содержится в исследовании, которое проводили сотрудники Миннесотского университета в течение 14 лет наблюдая за более чем 60 тысячами добровольцев в Сингапуре.

По словам руководителя исследовательской программы Марка Перейре, "высокий уровень сахара в напитках может увеличить уровень выработки инсулина в организме, а он, в свою очередь, отвечает за рост раковых клеток в области поджелудочной железы".

За период проведения исследования у 60 тыс. 524 испытуемых было выявлено 140 случаев возникновения рака поджелудочной железы. У тех из них, кто употреблял в неделю две или более баночки сладких газированных напитков емкостью 0,3 мл, риск возникновения заболевания увеличивался на 87 проц.

Перейра полагает, результаты исследования можно применить и ко многим западным странам, где сладкие газированные напитки, как и в Сингапуре, употребляют во время трапезы и шопинга.

Ежегодно в мире регистрируется около 230 тыс случаев заболевания раком поджелудочной железы. В США за прошедший год она была диагностирована у более чем 37 тыс человек.

Источник: Ami-tass.ru
15.02.2010 00:00